jxcarbidewendy info@jinxin.ru
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
Инструменты для бурения
биты кнопок
Долото PDC
Резьбовые коронки
Пневмоударник
Эксцентричный бит
шинные шипы
стандартные шипы
Нестандартные шипы
детали из карбида
детали из карбида
Твердосплавные полосы
Инструменты для резки
CNC лезвия
 
+86-15873358163
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
Skype: jxcarbidewendy
Email: info@jinxin.ru
12.01.2022 Инструмент для установки шинных шипов

Теперь все больше и больше людей покупают Шипы для шин, для компании, для личного. если количество не так много, возможно, они хотят купить Hand

инструмент для установки, не шпильки пистолет.


Сегодня я представлю два разных вида ручного установочного инструмента, один для винтовых шпилек, этот инструмент может устанавливать все винтовые шпильки, такие как серия JX4 * 4, серия JX6 * 6, JX100 ~ JX1912, но вам просто нужно изменить комплект , из-за разных типов у нас есть разные комплекты. но ручная установка может использовать один и тот же.

 

Другой инструмент предназначен только для серии JX6.5, что означает диаметр 6,5 мм, например JX6.5-5.7-1, JX6.5-4.7-1, JX6.5-8.0-1 и так далее.

Если у вас есть дополнительная информация о наших инструментах установки, просто свяжитесь со мной. Благодарность

06.01.2022 Устройство и принцип работы шипов в зимних шинах
поначалу конструкторам приходилось решать множество технических задач. Наиболее распространенной проблемой оказалась коррозия – многие металлические сплавы не выдерживали постоянного контакта с мокрой поверхностью, а если дорога еще была щедро удобрена солью и реагентами, то жизнь шипа и вовсе оказывалась короткой. К тому же стальные шипы существенно увеличивали вес шины, а следовательно, и неподрессоренные массы.
 
Использовать легкие и малочувствительные к ржавчине металлы вроде алюминия не получилось, поскольку мягкий материал очень быстро стирался, по той же причине потерпели неудачу эксперименты с пластиком. Близкой стала проблема с посадочным местом шипа – под воздействием постоянных нагрузок оно расширялось, ослабляя посадку, между шипом и протектором попадали вода, грязь и реагенты, еще больше усиливая воздействие коррозии.

Постепенно конструкторы пришли к комбинированному решению – тело, то есть корпус шипа, стали делать из легкого устойчивого к коррозии, чаще алюминиевого, сплава, а наконечник – из твердосплавного материала, как правило, с примесью карбида вольфрама. Чтобы шип не расшатывался и не вырывался из гнезда, его корпус обычно делают двухфланцевым, а между фланцами находится более тонкая соединительная ножка. Широкий верхний фланец обладает большой площадью опоры и препятствует чрезмерным колебаниям, а широкий и плоский нижний фланец удерживает шип в протекторе. 


Для успешной работы шипа в течение всего срока службы важно и соответствующее отношение со стороны автовладельцев. Прежде всего, новые шипованные шины нуждаются в обкатке для окончательной фиксации в гнезде. Поэтому первые 500 километров следует ездить, избегая резких маневров, и держать скорость не выше 100 км/ч
29.12.2021 Буровая коронка

Цементированный карбид - один из самых успешных производимых композитных инженерных материалов. Его уникальное сочетание прочности, твердости и вязкости удовлетворяет самые требовательные области применения.

 

Биты кнопок необходимо переточить, когда пропитанные крысы упадут или если на твердосплавном сплаве появятся признаки повреждения. Постоянные процедуры шлифования часто приводят к правильным методам работы. Например, биты можно проверить, а затем переточить после определенного количества отверстий или в конце смены. Преждевременное шлифование не обязательно является неэкономичным, поскольку требуется шлифование меньшего количества твердого сплава. Лучше переточить, чем снижать производительность из-за повреждений.

 

Правильная шлифовка значительно увеличивает срок службы сверла. Но, что не менее важно, это также увеличивает производительность всей операции сверления, особенно прямолинейность отверстия.


24.12.2021 веселого Рождества и счастливого Нового года

Приближается Рождество и Новый год, Для наших новых и старых клиентов, а также для вас, которые станут нашими клиентами.

Чжучжоу Цзиньсинь пусть мир и любовь наполнят ваше сердце, красота наполнит ваш мир, а удовлетворение и радость наполнят ваши дни. Желаем вам и вашим близким счастливого Рождества и желаем счастья и благополучия в наступающем году.


18.12.2021 Буровые коронки: специфика использования, размеры и виды

Чтобы добыть полезные ископаемые, нужно до них прежде всего добраться, используя специальную технику. Чаще всего с этой целью задействуют пневмоударники, которые оснащены буровыми коронками. Они, как нож, прорезают слои породы, образуя скважину, через которую можно извлекать полезные ископаемые, добывать воду и другие ресурсы. 



Размеры коронок "ZhuZhou JinXin"

Диаметр скважины зависит от размера используемой коронки. Наиболее востребованными являются насадки диаметром 26, 36, 46, 59, 76, 93, 112, 132, 151 мм, которые применяются в ходе проведения разведывательных, добывающих работ и закладки взрывчатки. Это типовые размеры насадок, которые позволяют получить скважины, максимально удовлетворяющие технологические потребности добычи скрытых в недрах земли ресурсов. 


Коронки отличаются не только размерами. Они делаются из разных материалов, поэтому разнятся эксплуатационными данными и задействуются для работы с породами разной твердости.    

15.12.2021 Zhuzhou Jinxin буровое долото

Виды коронок в зависимости от материала изготовления

Неоднородность состава земных пород существенно усложняет процесс бурения и требует использования разных насадок. Ведь коронка для мягкого слоя не сможет пройти твердые породы. Но заменив ее, можно будет продолжать работу без препятствий.


Какие же насадки используются при бурении? Во-первых, твердосплавные коронки, которые делаются из достаточно твердой стали, упрочненной при помощи закалки. Такой вариант эффективен, когда необходимо пробурить вязкий грунт, однако пройти каменистые слои с такой насадкой не удастся. В этом случае на помощь придет алмазный аналог. 


Алмазная коронка гораздо надежнее стальной, потому что имеет очень плотную структуру и обладает высокой стойкостью к повреждениям. Она преодолеет любые препятствия и достигнет нужной глубины. В случае, если и эта насадка не справится, можно будет воспользоваться взрывчаткой.


Последний вид буровых насадок — коронки по бетону. Они востребованы только в строительстве и задействуются, когда требуется пробурить отверстие в бетоне. По конструкции изделие отличается от своих аналогов, однако принцип его действия такой же, как у твердосплавных и алмазных коронок.


Бурение скважин с вышеописанными насадками — это реальная возможность получить драгоценные ресурсы, которые хранятся в толще земной коры. 

10.12.2021 Шипованные шины: виды и особенности. Как выбрать? Какие бывают?

Зачастую отечественные автолюбители предпочитают использовать шипованные зимние шины. Они во многих случаях оказываются эффективнее в условиях наших дорог. Рассмотрим, какие особенности у такой резины присутствуют.


 

Как работают шипы?

Считается, что шипованная резина — идеальный вариант для обледенелой дороги, но на самом деле не совсем верно. Ведь работают шипы за счет вгрызания в поверхность, а со льдом при температурах ниже –20°C, уже не срабатывает.


Оптимальными условиями для шипа является плотный, слежавшийся снег, лед (при небольшом морозе). Именно поэтому, шиповка очень хорошо работает при оттепелях, а также за городом на хорошо укатанной трассе. А вот на очищенной до асфальта дороге шипованные шины зачастую показывают не самые лучшие показатели, особенно при торможении.


Важно учитывать особенности резиновой смеси. С одной стороны, она достаточно мягкая, что улучшает работоспособность покрышки при отрицательных температурах. Для достижения оптимальной мягкости в состав смеси добавляются смолы и масла. В местах установки шипов размещается более жесткая и плотная резина

03.12.2021 Как работают шипы в зимних шинах?
По назначению, составу, внешнему виду и характеристикам резина делится на: летнюю, зимнюю и всесезонную. Зимняя бывает с шипами и без (ее называют «липучками»). Особенность зимних покрышек – более мягкая резина, глубокий протектор с большим количеством ламелей, специальные металлические шипы.

Во всех ли случаях автомобилю нужны шипованные шины и на какой дороге стоит применять шипы, расскажем в статье.
 
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Шипы состоят из корпуса и твердосплавной вставки. При помощи корпуса шипы вставляются в шины, специальная вставка отвечает за сцепление с дорогой. Шипы отличаются формой и составом. С точки зрения изготовления проще вставлять шипы с круглым корпусом, но производители предпочитают делать более сложные варианты, так как ширина и форма позволяет оптимизировать те или иные характеристики шины на льду, в том числе: торможение, управляемость и разгон.

ВИДЫ
Производители выпускают шипы разных форм от простейших круглых до сложных многогранников. По структуре сцепные элементы делятся на однофланцевые, двухфланцевые и трехфланцевые элементы шиповки. Однофланцевые считаются устаревшими типами, для легковых автомобилей чаще всего применяют двухфланцевые, а трехфланцевые подойдут для грузовиков. Их рабочий ресурс меньше однофланцевых, изделия чаще выпадают из посадочного места шипов.

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ШИПЫ ДЛЯ ШИН?
Изначально все сцепные элементы производились из стали, но затем законодатель закрепил в нормативных актах установленный вес изделий и запретил использование покрышек с более тяжелыми сцепными элементами. Производители пробовали разные варианты, в том числе и корпус из пластмассы, но наилучшие эксплуатационные характеристики продемонстрировал корпус из алюминия с тефлоновым напылением: легкий, надежно крепится к покрышкам, почти не подвержен коррозии. Вставка более прочная и твердая, производится из карбида вольфрама, с различными добавками для улучшения показателей твердости.
25.11.2021 Что такое шипы для шин?

Что такое шипы для шин?


Шпильки из карбида вольфрама сделан из штифт из карбида вольфрама + стальные или алюминиевые шпильки корпуса. В основном он используется в автомобильных шинах, походных ботинках, лыжных палках и т. Д. В холодных и влажных регионах. В зависимости от использования и пазов для вкладышей к их характеристикам предъявляются разные требования.


Карбид вольфрама - это материалы, в основном износостойкие и низкотемпературные. , Высокая твердость и другие характеристики.


Основными рынками сбыта шипов для зимних шин являются Восточная Азия, Северная Америка, Восточная Европа, Северная Европа и другие страны.


Шипы - это аксессуары для шин, встроенные непосредственно в поверхность шины для повышения противоскольжения и безопасности шины, делая ее более красивой.


Если вы хотите узнать больше о шипах или нашей компании, просто свяжитесь со мной. Благодарность

20.11.2021 Конструкция шипа

Корпус шипа может быть сделан из конструкционных сталей, легких сплавов на основе алюминия, пластмасс или других материалов. В последние годы для корпуса часто используются алюминий или алюминиевые сплавы, поскольку они легче стали, а чем меньше масса шипа, тем меньше износ дороги. Кроме того, нет необходимости покрывать алюминий защитно-декоративными покрытиями, потому что он не ржавеет. Но в российских условиях, когда дорогу поливают калийными, натриевыми и другими солями, нередко создается и щелочная реакция. Поэтому алюминий не всегда хорош, поскольку он корродирует в щелочной среде и износ алюминиевого корпуса может быть очень быстрым и агрессивным.


 

В отверстие корпуса шипа вставляется конусообразная твердосплавная вставка. Во всем мире этот элемент изготавливается по одному принципу. Это классическая технология порошковой металлургии, когда замешивается смесь карбида вольфрама с различными присадками и в качестве связки могут использовать кобальт, никель, железо. Затем вся эта смесь перемешивается, прессуется, спекается, после чего из нее на пресс-автоматах изготавливается вставка.


 

Корпус шипа может быть как штампованным, так и точеным. 97 % корпусов шипов для легковых шин изготовлены либо методами объемной штамповки, либо методами обработки давлением (прокатки). Грузовые и раллийные шипы в большинстве до сих пор изготавливаются методами точения, и пока их перевод на методы обработки давлением неэффективен, потому что агрегаты для этого очень дороги. И по сей день дешевле изготавливать такие шипы на револьверных и токарных станках, чем специально делать для них особые пресс-автоматы.

+86 15873358163
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
go top tel book skype email