jxcarbidewendy info@jinxin.ru
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
Инструменты для бурения
биты кнопок
Долото PDC
Резьбовые коронки
Пневмоударник
Эксцентричный бит
шинные шипы
стандартные шипы
Нестандартные шипы
детали из карбида
детали из карбида
Инструменты для резки
CNC лезвия
 
+86-15873358163
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
Skype: jxcarbidewendy
Email: info@jinxin.ru
11.08.2020 Отметить День Рождения вместе

Чжучжоу Jinxin было установлено 11 лет, каждый один или два месяца мы проводили вечеринку по случаю дня рождения, собираться вместе, чтобы отпраздновать день рождения, - это счастье. В прошлую пятницу у нас была вечеринка с днем рождения, 9 человек празднуют вместе, коллега напишет ей поздравление с Днем Рождения, компания приготовит подарок и торт, а также много закусок. у нас также есть игры и фотографии. Вы хотите

присоединиться к нам?

06.08.2020 Как установить шипы в шину?

Как установить шипы в шину?

Твердосплавные шипы это горячий продукт, но знаете ли вы, как его установить?

Во-первых, измерьте глубину засеиваемого отверстия с помощью измерителя глубины протектора шины. Если измерение 10, то правильный размер

шип это 11-12мм. Если измерение 12, то правильный размер 13-14 мм и т. Д.

Затем совместите кончик пистолета с отверстием. нажмите шпилька Сборка плотно вниз, вставляя наконечник пистолета в отверстие.

Наконец, нажмите пусковой курок пистолета, одновременно поддерживая давление вниз, отпустите курок и сбросьте давление вниз.

Вы можете получить это?

Если вы хотите узнать больше информации, просто свяжитесь со мной. Спасибо

29.07.2020 изготовлены шпильки не ZHuzhou Jin новый

Zhuzhou Jinxin - это предприятие, которое 12 лет специализируется на разработке и производстве шипованных шипов, полагаясь на старших инженеров, которые возглавляют техническую команду профессионалов. В настоящее время разработано около 100 моделей нестандартных и стандартных шипов для шин, а также покрыты все виды шипов для шин в сложных условиях.




Каждый раз, когда мы посещаем выставку автозапчастей в стране и за рубежом, многие клиенты интересуются шипованными шинами и спрашивают, не сломается ли шина после установки карбидных шипов. Теперь я поделюсь некоторыми знаниями о шипованных шинах и надеюсь помочь вам сделать правильный выбор.

 

Шип шип - это дополнительные детали на шине, функция безопасно передвигается по снегу и льду. Между тем, некоторым странам запрещено использовать его, потому что шипованная шина может повредить дорожное покрытие. Несмотря на то, что зимние шины продаются повсеместно, шипы для шин все еще популярны в некоторых странах, которые покрывают снег круглый год. Таких как канада, россия, сша, исландия, фенланд и тд.

23.07.2020 JX174 Шпильки с карбидно-вольфрамным штифтом

JX174 Шпильки с карбидно-вольфрамным штифтом

 

  

 

Advangte:

1. Простота установки и удаления - менее 1 часа с помощью простых ручных инструментов

2.Economic-добавить максимальные внедорожные возможности для вашего обычного ATV, UTV или 4x4

3. Низкое давление на грунт - экологически с минимальным воздействием

4. Проверенный в мире продукт

5.Durable-качество техники, построенной, чтобы длиться

6.Versatile-все возможности сезона в любых условиях

 

Шпильки JX174 изготовлены из штифта из карбида вольфрама, а также из более качественного стального корпуса, штифта с материалом из карбида вольфрама, высокой твердости, износостойкости, хорошей прочности и ударной вязкости, термостойкости и коррозионной стойкости, поэтому он может быть долговечным, а стальной корпус с оцинкованным, это в резине, не будет ржаветь.

 

Шпильки JX174 подходят для мотоциклов / погрузчиков, мини-погрузчиков, тракторов, вилочных погрузчиков, внедорожников, особенно для гоночных автомобилей, которые называются шипами для ледовых гонок.

 

Мы также поставляем монтажные инструменты, как ручные, так и электроинструменты.

 

Если вы заинтересованы или хотите узнать больше информации, просто свяжитесь со мной. Спасибо

15.07.2020 Сопло из карбида вольфрама

Сопло из карбида вольфрама обладает высокой твердостью, прочностью, коррозионной и износостойкостью. Обычно в процессе бурения нефтяных скважин это происходит в условиях высокого давления. Поэтому в процессе работы насадки необходимо выдерживать воздействие абразива под высоким давлением, который легко изнашивается и выходит из строя. Цементированный карбид играет важную роль в абразиве под высоким давлением. В то же самое время сопло из карбида вольфрама может уменьшить размер зерен WC во время приготовления, твердость и износостойкость сопла могут быть дополнительно улучшены без снижения ударной вязкости материала.

Компания Zhuzhou Jinxin объединяет производство, техническое обслуживание и продажу изделий из карбида вольфрама, таких как износостойкие детали из карбида вольфрама, сопло, седло клапана из карбида, втулка из карбида, уплотнительные кольца, сверлильный инструмент и т. Д. За годы своего развития Jinxin завоевала благосклонность клиенты со стабильным качеством продукции и профессиональным обслуживанием команды.

 

22.06.2020 Втулка из карбида вольфрама

Втулка из карбида вольфрама

 

Втулка из карбида вольфрама широко используется в нефтехимической промышленности благодаря превосходной стойкости к высокому давлению, износостойкости и коррозии. Он может защитить оборудование в процессе штамповки и растяжки.

 

Функция продукта будет отличаться в зависимости от его требования. Использование втулки из карбида вольфрама может эффективно уменьшить износ между пуансоном и подшипником, и в то же время достичь своей направляющей роли. В промышленном штамповочном прессе втулка из карбида вольфрама может избежать износа при рабочей температуре, предотвращая штамповку пресс-формы из-за разницы в размерах. и плохой внешний вид. В нефтедобывающей промышленности втулки из карбида вольфрама имеют высокую износостойкость и высокую термостойкость, что может удовлетворить рабочие требования под землей и значительно продлить срок службы пары трения, обеспечивая тем самым срок службы всей машины.

 

https://jinxin.ru/catalog/detail/445

22.06.2020 Карбидное седло и шаровой клапан

Карбидное седло и шаровой клапан

 

Роль седла клапана и шарика клапана состоит в том, чтобы контролировать поток масла однонаправленно, рабочая среда включает газ, воду, масло, песок, воск, смолу, асфальтен и другие ингредиенты, что является случайным изменением неоднородной фазовой среды. включается и выключается попеременно с определенным частотным циклом, извлекается жидкость, переносящая некоторые механические примеси на очень высокой скорости, интенсивно моет сиденье, и в то же время между сиденьями происходит сильное воздействие. шар и крышка, в скважинах с большим содержанием песка, уплотняющая поверхность между шаром и седлом будет разрушена быстрее. в то же время большинство нефтяных скважин имеют коррозийную среду, которая особенно агрессивна к седлу клапана. седло из карбидного клапана обладает свойствами защиты от истирания, износа и коррозии, которые могут лучше адаптироваться к условиям работы насоса

https://jinxin.ru/catalog/detail/432

05.06.2020 Top Hammer Drill Bits

 

Top Hammer Drill Bits имеет две серии, одна из которых представляет собой резьбовую кнопку, а другая - коническую кнопку.

 

1. Коническая кнопка, модель, как:

Φ28 Φ30 Φ32 Φ34 Φ38 Φ40 Φ42 Φ45 Φ46 Φ48 Φ50 Φ55 Φ60 Φ65

Конусность: 4 ° 46 ″, 6 °, 7 °, 11 °, 12 °

Диаметр большого конца отверстия конуса: 19, 22, 23, 24, 25 мм, пайка шарикового зуба. Число головок из литьевого сплава делится на 4 зуба, 5 зубьев, 6 зубьев, 7 зубьев, 9 зубьев, выбирайте разные продукты в соответствии с потребностями, и используйте его с коническими сверлильными стержнями.

https://jinxin.ru/catalog/detail/335

2. Бит кнопки резьбы: есть два типа трапециевидной буквы «Т» с формой волны «R», связанной с резьбой.

1. Способ подключения резьбы «R» подразделяется на «R25», «R28» ..... «R38». Тип используемой шарико-зубчатой головки: Φ34 Φ38 Φ41 Φ43 Φ45 Φ46 Φ28 Φ48 Φ50 Φ51 Φ55 Φ60 Φ65 Φ70 и т. Д.

2. Трапециевидное соединение «Т» подразделяется на «Т38», «Т45» и «Т51». Применимые шарико-зубчатые головки Φ65 Φ76 Φ89 Φ102 Φ115

https://jinxin.ru/catalog/detail/339

26.05.2020 Сверло PDC

Сверло PDC

Алмазное композитное долото представляет собой круглую композитную форму с круглой формой, приваренной к цилиндрическому режущему инструменту, и режущий инструмент установлен на корпусе сверла, чтобы стать битом PDC


классификация

 

Композитный бит для геологоразведки.

Композитный долот, в основном используемый для геологических исследований и разведки, подходит для мягких и средних твердых пород. Теперь некоторые новые композитные чипы, разработанные некоторыми производителями, могут быть применены к горным породам с десятью твердостью.

Тренировка на угольном месторождении принимает составное долото.

 

В основном используется для бурения и рытья угольных пластов над угольными шахтами. Вообще говоря, слои породы на угольных месторождениях относительно мягкие, и широко используются композитные буровые коронки, такие как буровые долота и трехстворчатые буровые коронки.

Композитные буровые долота для разведки нефти

 

В основном используется для бурения на нефтяных и газовых месторождениях. В настоящее время композитные буровые коронки для нефтяных месторождений являются самыми дорогими и требовательными из всех композитных буровых долот. Можно сказать, что это благородство в составном бите.

26.05.2020 Эксцентриковая дрель

Эксцентриковая дрель


Эксцентричное буровое долото - это буровое долото, в котором стальной корпус или каркас вокруг линии оси бурового долота распределены асимметрично так, что центр бурового долота отклоняется от линии оси. Когда буровое долото вращается, создается поперечная сила (центробежная сила), чтобы разрезать стенку отверстия и увеличить диаметр отверстия. Эксцентриковое сверло используется для увеличения глубины глубокого обсадной колонны или расширения легко уменьшающейся секции отверстия.


характерная черта

 

(1) Проверьте, надежно ли подсоединены ударный ударный элемент, трубчатое сверло, обсадная труба и башмак обсадной колонны, гибко ли вращается эксцентриковое сверло и плавная ли вентиляция перед сверлением отверстия.

 

(2) Во время процесса бурения обратите внимание на наблюдение за обсадной колонной и выбросом порошка в отверстие. Каждые 0,3-0,4 метра бурения должны продуть отверстие для выгрузки порошка, чтобы сохранить отверстие в чистоте. При продувке отверстий следует строго контролировать расстояние подъема вверх центрального бурового инструмента, чтобы добиться мощной выгрузки порошка из продувочного отверстия, и запрещается сильно тянуть центральный буровой инструмент во время процесса бурения.

+86 15873358163
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
go top tel book skype email