jxcarbidewendy info@jinxin.ru
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
Инструменты для бурения
биты кнопок
Долото PDC
Резьбовые коронки
Пневмоударник
Эксцентричный бит
шинные шипы
стандартные шипы
Нестандартные шипы
детали из карбида
детали из карбида
Твердосплавные полосы
Инструменты для резки
CNC лезвия
 
+86-15873358163
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
Skype: jxcarbidewendy
Email: info@jinxin.ru
03.12.2021 Как работают шипы в зимних шинах?
По назначению, составу, внешнему виду и характеристикам резина делится на: летнюю, зимнюю и всесезонную. Зимняя бывает с шипами и без (ее называют «липучками»). Особенность зимних покрышек – более мягкая резина, глубокий протектор с большим количеством ламелей, специальные металлические шипы.

Во всех ли случаях автомобилю нужны шипованные шины и на какой дороге стоит применять шипы, расскажем в статье.
 
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Шипы состоят из корпуса и твердосплавной вставки. При помощи корпуса шипы вставляются в шины, специальная вставка отвечает за сцепление с дорогой. Шипы отличаются формой и составом. С точки зрения изготовления проще вставлять шипы с круглым корпусом, но производители предпочитают делать более сложные варианты, так как ширина и форма позволяет оптимизировать те или иные характеристики шины на льду, в том числе: торможение, управляемость и разгон.

ВИДЫ
Производители выпускают шипы разных форм от простейших круглых до сложных многогранников. По структуре сцепные элементы делятся на однофланцевые, двухфланцевые и трехфланцевые элементы шиповки. Однофланцевые считаются устаревшими типами, для легковых автомобилей чаще всего применяют двухфланцевые, а трехфланцевые подойдут для грузовиков. Их рабочий ресурс меньше однофланцевых, изделия чаще выпадают из посадочного места шипов.

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ШИПЫ ДЛЯ ШИН?
Изначально все сцепные элементы производились из стали, но затем законодатель закрепил в нормативных актах установленный вес изделий и запретил использование покрышек с более тяжелыми сцепными элементами. Производители пробовали разные варианты, в том числе и корпус из пластмассы, но наилучшие эксплуатационные характеристики продемонстрировал корпус из алюминия с тефлоновым напылением: легкий, надежно крепится к покрышкам, почти не подвержен коррозии. Вставка более прочная и твердая, производится из карбида вольфрама, с различными добавками для улучшения показателей твердости.
25.11.2021 Что такое шипы для шин?

Что такое шипы для шин?


Шпильки из карбида вольфрама сделан из штифт из карбида вольфрама + стальные или алюминиевые шпильки корпуса. В основном он используется в автомобильных шинах, походных ботинках, лыжных палках и т. Д. В холодных и влажных регионах. В зависимости от использования и пазов для вкладышей к их характеристикам предъявляются разные требования.


Карбид вольфрама - это материалы, в основном износостойкие и низкотемпературные. , Высокая твердость и другие характеристики.


Основными рынками сбыта шипов для зимних шин являются Восточная Азия, Северная Америка, Восточная Европа, Северная Европа и другие страны.


Шипы - это аксессуары для шин, встроенные непосредственно в поверхность шины для повышения противоскольжения и безопасности шины, делая ее более красивой.


Если вы хотите узнать больше о шипах или нашей компании, просто свяжитесь со мной. Благодарность

20.11.2021 Конструкция шипа

Корпус шипа может быть сделан из конструкционных сталей, легких сплавов на основе алюминия, пластмасс или других материалов. В последние годы для корпуса часто используются алюминий или алюминиевые сплавы, поскольку они легче стали, а чем меньше масса шипа, тем меньше износ дороги. Кроме того, нет необходимости покрывать алюминий защитно-декоративными покрытиями, потому что он не ржавеет. Но в российских условиях, когда дорогу поливают калийными, натриевыми и другими солями, нередко создается и щелочная реакция. Поэтому алюминий не всегда хорош, поскольку он корродирует в щелочной среде и износ алюминиевого корпуса может быть очень быстрым и агрессивным.


 

В отверстие корпуса шипа вставляется конусообразная твердосплавная вставка. Во всем мире этот элемент изготавливается по одному принципу. Это классическая технология порошковой металлургии, когда замешивается смесь карбида вольфрама с различными присадками и в качестве связки могут использовать кобальт, никель, железо. Затем вся эта смесь перемешивается, прессуется, спекается, после чего из нее на пресс-автоматах изготавливается вставка.


 

Корпус шипа может быть как штампованным, так и точеным. 97 % корпусов шипов для легковых шин изготовлены либо методами объемной штамповки, либо методами обработки давлением (прокатки). Грузовые и раллийные шипы в большинстве до сих пор изготавливаются методами точения, и пока их перевод на методы обработки давлением неэффективен, потому что агрегаты для этого очень дороги. И по сей день дешевле изготавливать такие шипы на револьверных и токарных станках, чем специально делать для них особые пресс-автоматы.

09.11.2021 Как выглядит форма с трещинами от усталости?

Если вы новичок, который только что познакомился с пресс-формами из цементированного карбида, возможно, вы не видели пресс-форм с усталостным разрушением. Каковы их характеристики? Вы должны понять эту статью. После того, как вы узнаете их характеристики, если формы встречаются, вам не нужно чтобы вы не понимали, в какой ситуации возникла неисправность, и помогали вам вовремя найти, отремонтировать и приспособиться.

                                                     

Во время разрушения нет явной макроскопической пластической деформации и нет явного предупреждения перед разломом. Часто это внезапное явление. Повреждение или перелом механических частей очень серьезное. Напряжение, вызывающее усталостное разрушение, очень низкое, часто ниже, чем нагрузка от предела текучести при статической нагрузке. После усталостного разрушения, как правило, можно четко показать возникновение и распространение трещин и компоненты трех областей разрушения после ZUI в месте разрушения.


Канавки, дефекты или участки с сосредоточенными напряжениями на поверхности являются предпосылками возникновения трещин. Сечение относительно плоское, а усталостное расширение перпендикулярно направлению напряжения, что приводит к появлению очевидных усталостных дуг, также известных как береговые линии или линии ракушек. Усталостные трещины быстро расширяются до области мгновенного разрушения, и на поверхности разрушения имеются следы скольжения металла.Некоторые изделия имеют радиоактивные полосы и области кромки сдвига в области мгновенного разрушения.


Усталостное разрушение пресс-формы из цементированного карбида имеет вышеуказанные характеристики, для справки, соберите наш "Zhuzhou Jinxin", хорошие продукты, хорошее обслуживание, хорошее послепродажное обслуживание, обратите внимание на нас, больше знаний о цементированном карбиде ждут, чтобы вы узнали.

05.11.2021 Как правильно выбрать комплект?

Вам на выбор доступны 4 высоты шипа в комплектах:

7 мм, 8 мм,9 мм,10 мм.


Для того, чтобы подобрать высоту верно, необходимо:

1. Высвободить/найти свободное отверстие в Вашем зимнем шипованном колесе, удалить из этого отверстия посторонние предметы, мусор, обломки шипов.


2. Произведите замер отверстия. Для этого используйте либо специальный глубиномер (например штангенциркуля) либо любой стержневой предмет и сличите его с линейкой. Излишняя точность замера НЕ ТРЕБУЕТСЯ. (желательно замеры производить как можно ближе к центральной продольной оси колеса, а также желательно произвести замер не менее 3-5 отверстий)


3. Подбор высоты шипа в комплекте рассчитывается по формуле: Х (где Х средний из 3-5 замеров отверстий колеса) + 1 мм (это нужно, чтобы сердечник колеса торчал и надлежащим образом выполнял свое назначение) = ВЫСОТА шипа написана на комплекте.

Как использовать набор?


1.ПОДГОТОВЬТЕ КОЛЕСО

Достаньте из отверстий неработающие шипы с помощью плоской отвертки, смажьте отверстие мыльным раствором. Внимание! Дошиповка происходит при надетой на диск и накачанной покрышке

2.ПОДГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Зажмите специальную насадку в патроне шуруповерта (можно использовать любой вращающийся инструмент). Выставьте минимальную скорость и установите режим дрели

3.УСТАНОВИТЕ ШИП

Вверните шип в отверстие (насадка должна утонуть на 8-9 мм) и вытащите инструмент строго под углом 90 градусов.

26.10.2021 Износ матрицы из цементированного карбида

Матрица из твердого сплава сильно изношена, что делать, какое лечение, давайте вместе разберем причины!


Для сильно изношенной твердосплавной матрицы необходимо вовремя заменять изношенные компоненты направляющей матрицы и пуансоны. Затем проверьте, не является ли зазор необоснованным, если он слишком мал, нужно увеличить зазор матрицы.


Для минимизации износа необходимо улучшить условия смазки и смазать пластины и пуансоны. Количество масла и количество впрысков масла зависят от условий обрабатываемого материала. Для нержавеющих материалов, таких как холоднокатаные стальные пластины и коррозионно-стойкие стальные пластины, форма должна быть заполнена маслом.Точки впрыска масла - это направляющая втулка, отверстие для впрыска масла и нижняя форма. В качестве масла используйте легкое моторное масло. Для ржавых материалов порошок ржавчины будет засасываться между пуансоном и направляющей втулкой во время обработки, и будет образовываться грязь, которая препятствует свободному скольжению пуансона в направляющей втулке. В этом случае, если нанести масло, ржавчина будет вероятность появления пятен. Поэтому при промывке этого материала масло необходимо протирать. Разлагайте раз в месяц. Используйте бензин (дизельное топливо) для удаления грязи с пуансона и нижней формы, а затем протрите его перед повторная сборка. Это обеспечит хорошие смазывающие свойства формы.


Износ может быть вызван неправильными методами заточки, которые привели к отжигу матрицы из цементированного карбида и усиленному износу. Следует использовать мягкие абразивные шлифовальные круги, небольшое количество режущего инструмента, достаточное количество охлаждающей жидкости и частую чистку шлифовальных кругов. использовал.


Компания "Zhuzhou Jinxin" также хорошо известна в отрасли. Торговая марка, производственные технологии, способность решать проблемы и репутация в отрасли - все это на высоком уровне. Добро пожаловать на консультацию и сотрудничество.

19.10.2021 КОГДА СТОИТ ВЫБРАТЬ ШИПОВАННЫЕ ПОКРЫШКИ?

Новые шипованные шины стоят дороже нешипованных «липучек», при правильной и аккуратной эксплуатации могут прослужить до 6 сезонов. Но выбор резины с шипами не всегда лучшее решение, стоит учесть особенности эксплуатации.

 

1.Если дорога покрыта мягким, не утрамбованным снегом шипы становятся бесполезны, в таких условиях лучше работают липучки, их изготавливают из более мягкой резины.

2.На чистом асфальте при минусовой температуре использование шипов не оправдано. Без осадков в морозы асфальт становится слишком твердым, шипы на протекторе резины не могут зацепиться за него и проскальзывают. При езде на шиповках по асфальту важно соблюдать скоростной режим, и учитывать, что от такой эксплуатации шипы деформируются и выпадают из резины. Кроме того, перемещение по дороге будет очень шумным.

3.В последних моделях конструкция покрышек такова, что при езде по твердой поверхности шипы вдавливаются и сцепление происходит с протектором, когда машина едет по льду, наоборот – шипы выходят вперед и улучшают сцепные свойства шины.


4.При езде по снегу за счет трения и нагревания резины на поверхности шины образуется слой влаги, даже если температура ниже -10 градусов. Шипы продавливают эту водную прослойку и обеспечивает стабильный контакт колеса с дорогой.

5.Шиповки стоит использовать водителям, которым требуется повышенная проходимость. Они подходят для жителей загородных и пригородных областей, где на дорогах много крутых поворотов, виражей, покрытых снегом и льдом. На таких трассах автомобиль с шипованными шинами быстрее разгоняется, эффективнее тормозит и дает водителю максимально возможную устойчивость, управляемость и маневренность транспорта.

6.Не стоит выбирать шипованную резину, если вы не готовы к дополнительному шуму, увеличению расхода топлива и если температура в зимнее время опускается ниже -30 градусов. Также не подойдет резина с шипами для европейской малоснежной зимы, и крупных мегаполисов, где на дорогах круглый год чистый асфальт.

 

Главный этап подготовки автомобиля к зиме в России – обязательный переход на зимнюю резину. Но к выбору типа: липучки или шиповки, стоит отнестись серьезно. Жителям мегаполисов, расположенных в европейской части России шипы могут не пригодиться и только осложнить передвижение, также, как и для территорий, где зимой температура стабильно опускается ниже -30 градусов. Для таких условий эксплуатации больше подойдут липучки, для обледенелых, заснеженных извилистых трасс, стоит использовать ошипованные покрышки.

12.10.2021 Почему сломалась ваша форма из цементированного карбида?

Ранее мы упоминали, что фильеры для волочения проволоки из цементированного карбида имеют два типа трещин и износ: износ можно отремонтировать, а затем использовать, но трещины можно только списать. Формы разрыва стержня пресс-формы включают продольные трещины, поперечные трещины, трещины и потери мяса на выпускном конце.


1. Продольные трещины, 75% сломанных форм - это продольные трещины, 90% из которых являются нормальными повреждениями, вызванными утонением стенки сердечника после многократного шлифования, и лишь небольшая часть вызвана чрезмерной скоростью уменьшения вытяжки и поверхности. Это вызвано плохим удалением окалины, плохим покрытием и плохой установкой формы.


2. Поперечные трещины составляют около 13% от общего числа.Поперечные трещины в основном вызваны плохой установкой формы, например, чрезмерно большой конусностью или овальностью стержня формы, а также плохим контактом между стержнем формы и нижней поверхностью гильзы формы. Второстепенными причинами являются чрезмерное уменьшение вытяжки и плохая смазка.


3. Трещины и битое мясо на выходе


На трещины приходилось соответственно 6%. Дефекты материала пресс-формы и неправильный процесс волочения проволоки составляли половину причин. Потери мяса в основном были вызваны проблемами качества пресс-формы.


Как только причина будет найдена, мы можем начать с проблемы и найти решения, чтобы максимально уменьшить долю трещин в матрице из цементированного карбида и уменьшить количество брака матрицы. Zhuzhou Jinxin специализируется на производстве и обработке форм из цементированного карбида, которые могут предоставить вам дизайн и целевые решения.

05.10.2021 Анализ износа фильеры для волочения проволоки из цементированного карбида

Существует два типа расхода фильер для волочения проволоки из цементированного карбида, а именно износ. Сегодня мы сосредоточимся на износе матрицы для волочения проволоки из цементированного карбида.Износ матрицы в отверстиях матрицы в основном делится на три проявления: шероховатая поверхность, эллипс и кольцевая канавка.


1. Шероховатая поверхность


Теплота деформации, создаваемая волочением проволоки, вызывает повышение температуры пресс-формы, и локально проявляется цвет окисления, вызывая легкий износ. Плохая смазка приводит к точечной сварке между стальной проволокой и поверхностью отверстия матрицы, частицы карбида вольфрама разрыхляются, а смещение образует царапины и гофры.Поверхность рабочего конуса и калибровочной ленты шероховатая и сильно изнашивается.


Во-вторых, эллипс


Твердость цементированного карбида неравномерна, направление вытяжки не совпадает с осью отверстия матрицы, а чрезмерное усилие с одной стороны отверстия матрицы приведет к образованию эллипса.


Три, кольцевая канавка


Это типичный усталостный износ. В процессе волочения отверстие фильеры постоянно подвергается воздействию проволоки, которая ослабляет частицы карбида вольфрама и образует шероховатую поверхность. Шероховатая поверхность соскабливает металлическую стружку с поверхности стальной проволоки. что ухудшает условия смазки и увеличивает скорость износа.


Матрица для волочения проволоки из твердого сплава может быть отремонтирована после ее износа и может использоваться непрерывно после ремонта. Это старое предприятие, имеющее более чем 20-летний опыт работы, с современным оборудованием и сильной технической мощью. Это также национальное высокотехнологичное предприятие, хорошо известный бренд в аппаратной промышленности и превосходное качество продукции.

27.09.2021 Проблемы твердосплавных фрез

Проблемы любой фрезы — шероховатости, сколы, деформации от нагрузок и температуры. Цена проблемы вырастает в случае твердосплавной фрезы.


Твердосплавные фрезы используются на станках с ЧПУ. Станки с ЧПУ — это высокие скорости, высокие нагрузки, высокая точность. Твердосплавные фрезы выдерживают большие нагрузки и температуры, так как делаются из карбидов тугоплавких металлов: вольфрама, титана, тантала, хрома. Дополнительно в них могут быть добавлены никель или кобальт для укрепления кристаллической решётки сплава. Станок с ЧПУ может показать все свои возможности только при фрезеровании твердосплавными фрезами.


Специфические недостатки твердосплавных фрез:

температуры выше 800°C могут снизить устойчивость твёрдого сплава — при высоких температурах сплав теряет прочность, фреза проще деформируется на изгиб;

твердосплавные фрезы более хрупкие, чем фрезы из быстрорежущей стали — ударные нагрузки могут привести к сколам и порче фрезы;

твердосплавные фрезы в разы дороже, чем фрезы из быстрорежущей стали — поэтому их износ и выкрашивание также стоит дороже.

Покрытия для твердосплавных фрез в разы устраняют эти недоставки: повышают теплоустойчивость фрезы, её износостойкость, сопротивляемость на изгиб, устойчивость к сколам и трещинам.

+86 15873358163
ежедневно(с 10:00 до 20:00)
go top tel book skype email