Особенности резинового шипа для ремонта шин Black
Черные шипы для ремонта шин состоят из корпуса шипа и гелевой части.
Корпус шипа часто имеет острую головку и резьбу. Острая головка шипа легко устанавливается в шину, при этом обычно используется сталь средней твердости, которая может обеспечить плавное проникновение в шину, но не будет слишком хрупкой и не сломается. Например, некоторые шиномонтажные шпильки имеют металлическую головку из нержавеющей стали для большей устойчивости к коррозии.
Резьбовая конструкция корпуса шипа предотвращает его выпадение во время использования и позволяет лучше закрепить его в шине.
Резиновый корпус обычно изготавливается из черной резины, обладающей хорошей гибкостью и адгезией. После установки в шину он может быстро заполнить сломанные части шины и сыграть роль герметика. Этот резиновый коллоид обычно представляет собой специально разработанный синтетический каучук, который может адаптироваться к различным температурам и давлению. Например, он не размягчается и не деформируется при высоких температурах, а также не становится хрупким и не теряет адгезию при низких температурах.