Состав и конструкция шипов противоскольжения
Шипы противоскольжения - это устройства, используемые для увеличения трения поверхности и предотвращения скольжения. Они широко применяются в обуви, шинах, полах и других местах, где требуется повышенное сцепление. Шипы противоскольжения состоят в основном из двух частей: сердцевины шипа (также известной как головка шипа) и корпуса шипа (или известной как основание шипа).
Сердечник шипа:
Сердцевина шипов противоскольжения в основном изготовлена из карбида вольфрама, например, карбида вольфрама YG8, химический состав которого в основном включает WC (карбид вольфрама) и Co (кобальт), и этот материал имеет характеристики высокой твердости, износостойкости и устойчивости к низким температурам, что очень подходит для использования на холодной и мокрой или обледенелой поверхности дороги.
ЦВЕТ: цвет сердечника шипа обычно черный металлик.
ФУНКЦИЯ: Сердечник шипа является основной рабочей частью шипа противоскольжения, который обеспечивает необходимое сцепление и противоскользящий эффект благодаря своему острому наконечнику в контакте с дорожным покрытием.
Корпус шпильки:
МАТЕРИАЛ: Корпус шпильки, с другой стороны, в основном изготавливается из металлических материалов, таких как мягкая сталь, чтобы обеспечить достаточную прочность и стабильность, чтобы гарантировать, что стержень шпильки может быть надежно зафиксирован в нужном положении.
Функция: Корпус шпильки не только поддерживает и защищает стержень шпильки, но также предназначен для обеспечения легкой установки и удаления противоскользящих шпилек.