Из чего сделаны шипы для шин

В последнее время ZhuZhou JinXin покрышек начали изменять форму и материал изготовления когтей для их улучшения свойств. Изначально все они производились из стали.
 
 
Однако затем вышел закон, запрещающий использование покрышек, у которых шипы весят больше установленный нормы. Из-за этого некоторые компании начали производить корпуса из пластмассы – для уменьшения веса, но толку от них, как выяснилось, немного. Такие элементы шиповки неплотно держались на своих местах, при этом были непрочными и недолговечными.

 
Затем начали появляться корпуса из алюминия. Разработка получилась более удачной, так как в целом масса алюминия очень мала, а прочность по сравнению с пластмассой значительно выше. А благодаря применяемому тефлоновому напылению они прочнее сидят в установочных местах и менее подвержены коррозии.
 
Однако даже такое покрытие полностью не защищает шипы от ржавчины. Это связано с тем, что в зазор между протектором и корпусом шипа при движении попадает соль, различные реагенты, которыми обрабатывают трассу, влага. Все это способно вызвать коррозийные образования.
 
 
Чаще всего твердосплавная вставка производится из карбида вольфрама.
 
Иногда добавляется карбид ниобия и титан для улучшения твердости металла. 
Производство изделий из твердых сплавов, сменных многогранных пластин, буровых коронок, резцов специального назначения и т. д.
Давайте дружить
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
+86 158 733 58163
+86 158 733 58163
info@jinxin.ru

Copyright © 2022 jinxin.ru All right reserved

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные

в любой форме обратной связи на сайте jinxin.ru

Официальный сайт видеодисплея JINXIN JINXIN лезвие с ЧПУ
X
X