Преимущества для заводских шипов
Технология
До момента полного износа резины заводские шипы не доживают. Если Вы хотите чтобы шины прослужили как можно дольше, не теряя своей функциональности, им требуется обязательная ошиповка. На период дошиповки остатка протектора должен быть на уровне не менее 7-7,5 мм.
Шипы устанавливаются перпендикулярно по отношению к протектору. Ни в коем случае корпус устанавливаемых шипов не должен возвышаться над протектором!
Наше оборудование JinXin позволяет установить ремонтные шипы по всем мировым стандартам, а сотрудники выполнять эту работу со всей любовью и ответственностью. Благодаря нашим стараниям и небольших затрат от Вас, шины прослужать на 15-20% дольше, с полной функциональностью.
Как было сказано выше,износ шипов происходит намного быстрее износа протектора. По мере стирания протектора шин, стирается и шип, утопая в протекторе. В среднем обычные шипы имеют уровень износа 3-4 мм, в то время как сам протектор около 10 мм. Не трудно посчитать что остаётся 6-7 мм. высоты протектора (уже без шипов). Установка ремонтных шипов продлит срок службы Ваших шин и прилично сэкономит бюджет, избавляя от покупки новых зимных шин каждые 2-3 сезона.
Срок эксплуатации
Благодаря износостойкому полимеру, который не подвержен к коррозии и твердосплавной вставки, ремонтные шипы будут служить не хуже чем родные шипы.
Увеличенный пробег
Рассмотрим ситуацию на примере: После 20 000 км пробега у зимних шин начинают выпадать/стираться шипы. После 30 000 км шипов остается лишь 45%, что уже не безопасно ни для Вас, ни для окружающих в скользкую зимнюю погоду. И в этот момент требуется решить покупать новую резину или сделать дошиповку и проехать на этимх же шинах условно 30 000 - 40 000 км. К тому же второй вариант намного экономичнее.