Шипы для шин: острая тема
Корпус и сердечник шипа изготавливают по отдельности. Корпус получают из стальной или алюминиевой проволоки методом холодной формовки. На фото показана начальная стадия производства: металлическая нить отправляется в станок на резку. На заводе в городе Zhuzhou — 8 линий мощностью 180 заготовок в минуту.
Около 80% выпускаемых здесь шипов имеют алюминиевый корпус. Сталь не запрещена, но из-за законодательных ограничений массы, принятых в некоторых странах, используют крылатый металл, как более легкий.
После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.После резки и формовки корпуса шипов промывают и ссыпают в большие ящики для отправки на следующий этап производства.
Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.Сердечники изготавливают из стали. Сырьем служит металлический порошок, который спрессовывают в соответствующей форме.
Zhuzhou JinXin обеспечивает работой 200 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 106 тысяц шипов в месяц.
Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.